Для чего нужен акт обследования здания
11.07.2017
Советуем Вам ознакомиться с данной статьей, в случае если Вы решили снести свой дом.
Только после внесения (на основании акта обследования) записи в ЕГРН право собственности и начисление налогов за пользование недвижимым имуществом прекращается.
Этапы составления акта обследования зданий:
1. Осмотр местности.
Первоначально кадастровый инженер выезжает и делает осмотр земельного участка, фиксирует факт отсутствия дома.
2. Решение о сносе.
Для прекращения права собственности понадобится такой документ, как решение о сносе. Данное решение пишется в свободной форме и является основанием для снятия дома с учёта.
* В случае, если дом сгорел, вместо решения о сносе необходимо приложить справку МЧС.
3. Подготовка акта обследования.
Кадастровый инженер на основе осмотра участка и решения о сносе формирует акт обследования здания и записывает его на диск.
4. Снятие с учёта и прекращение права собственности.
Для регистрации необходимо собрать полный пакет документов:
- правоустанавливающий документ на дом (свидетельство, выписка из ЕГРН и др.);
- акт обследования здания (диск);
- паспорт.
Есть несколько вариантов, куда можно подать документы на снятие с учёта здания:
• Управление Федеральной службы государственной регистрации, которое находится по адресам: ул.Горького, д.27 и ул.Дарвина, д.11;
• МФЦ (многофункциональный центр), по адресу ул.Трёхсвятская, д.6.
Через 7 рабочих дней Вы получаете кадастровую выписку о снятии объекта с кадастрового учёта.
Данная статья актуальна на июль 2017 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Нужна консультация?
Просто оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами
в течение 30 минут
в течение 30 минут