Проект нового ж/д вокзала в Твери
03.02.2014
В 2010 году дирекцией железнодорожных вокзалов было принято решение о модернизации вокзального комплекса. Согласно закону, должен быть проведен конкурс среди архитекторов.
Данный проект является одним из вариантов, который может претендовать на звание нового проекта вокзала. Преимущество данного решения – это разделение транспортных и пешеходных потоков.
• Время, между выходом из машины или автобуса до попадания на перрон сокращено до 90 секунд.
• Множество решений позволяют создать систему контроля против воровства и террористических актов.
• Все движение автотранспорта убрано в нишу перед вокзалом, созданы рампы с двухсторонним движением и полосой для автобусов.
• С парковки или остановки можно сразу попасть в зал ожидания. Есть места для стоянки автобусов, чтобы принять на себя часть нагрузки автовокзала.
• Плита, накрывающая пути, защищает ожидающих поезд пассажиров от осадков, что крайне важно при движении высокоскоростных поездов через город.
• Спроектированы отдельные кассы, туалеты. Это позволит удобнее, без очередей пользоваться самыми популярными поездами (Тверь-Москва).
• Также в здании предусмотрено помещение для доставки и выдачи крупногабаритных грузов, вплоть до легковых машин.
Здание старого вокзала сохраняется. Сносится здание нового вокзала, открывая визуальную историческую линию Церковь-Вокзал. Все парковки убраны ниже уровня земли и под землю (до 1000 машиномест), что позволяет создать сквер перед зданием Вокзала. Зал ожидание вмещает до 5000 человек и выполнен по принципу залов ожидания в аэропорту.
Нужна консультация?
Просто оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами
в течение 30 минут
в течение 30 минут