Договор оферты

Общество с ограниченной ответственностью «Единый центр недвижимости», расположенное по адресу: Тверская обл., г. Тверь, ул. Новоторжская, д.18, корп.1, офис 203, а также на доменном имени http://ednc.ru, в лице генерального директора Виноградова Ильи Владимировича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», публикует Публичную оферту о продаже услуг дистанционным способом через сервис https://kadastr.online/

1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1.Оферта — публичное предложение «Исполнителя», адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с «Исполнителем» договор оказания услуг дистанционным способом (далее — «Договор») на условиях, содержащихся в настоящей Оферте, включая все Приложения.

1.2. Акцепт — полное и безоговорочное принятие Клиентом условий Договора.

1.3. Сервис — сайт, размещенный в сети Интернет по адресу https://kadastr.online/

1.4. Клиент — физическое или юридическое лицо, принявшее условия настоящего Договора и/или пользующееся Сервисом.

1.5. Услуга — подготовка документов в сфере кадастровой деятельности, в соответствии с Прейскурантом и условиями настоящего Договора.

1.6. Прейскурант — действующий систематизированный перечень услуг «Исполнителя» с ценами, публикуемый в сети интернет по адресу: http://ednc.ru/prices/

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. «Исполнитель» обязуется подготовить «Заказчику» необходимые документы в сфере кадастрового дела, а также дополнительные услуги, связанные с указанным сервисом, в рамках настоящего Договора.

2.2. «Заказчик» обязуется оплатить оказанные услуги в полном объеме.

2.3 В стоимость работ не входят услуги по опубликованию извещения о проведение согласования границ земельного участка в СМИ в случае необходимости данного согласования.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Заказ "Заказчиком«услуги, размещенного на сайте означает, что «Заказчик» согласен со всеми условиями настоящей Оферты.

3.2. «Исполнитель» имеет право вносить изменения в Оферту без уведомления «Заказчика».

3.3. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на сайте «Исполнителя».

3.4. «Исполнитель» предоставляет «Заказчику» полную и достоверную информацию о услуги, включая информацию о сроках исполнения.

4. ЦЕНА ТОВАРА

4.1. Цена на каждый вид услуги указана на сайте.

4.2. «Исполнитель» имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любой вид услуги.

4.3. В случае изменения цены на заказанную услугу "Исполнитель" обязуется в течение одного рабочего дняпроинформировать «Заказчика» об изменении цены услуги.

4.4. «Заказчик» вправе подтвердить либо аннулировать Заказ на приобретение услуги, если цена изменена «Исполнителем» после оформления Заказа.

4.5. Изменение «Исполнителем» цены на оплаченную"Заказчиком«услугу не допускается.

4.6. Обязательства «Заказчика» по оплате услуги считаются исполненными с момента поступления к "Исполнителю" денежных средств.

4.7. Расчеты между «Исполнителем» и «Заказчиком» за услуги производятся способами, указанными на сайте «Исполнителя» в разделе https://kadastr.online/page/information

5. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

5.1. Заказ услуги осуществляется «Заказчиком» через сервис сайта https://kadastr.online или у оператора по телефону +7 (4822) 57-11-44, +7 (4822) 57-11-55.

5.2. При регистрации на сайте «Заказчик» обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:

5.2.1. фамилия, имя, отчество "Заказчика" при обращении по доверенность, так же ФИО доверенного лица;

5.2.2. адрес электронной почты;

5.2.3. контактный телефон;

5.2.4. в случае если оказание услуги требует дополнительно информации, то «Заказчик» так же указывает необходимую дополнительную информацию.

5.3. Наименование, услуги, цена выбранной "Заказчиком"услуги указываются в списке заказанных услуг в личном кабинете "Заказчика" на сайте «Исполнителя».

5.4. Если «Исполнителю» необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у «Заказчика». В случае не предоставления необходимой информации «Заказчиком», «Исполнитель» не несет ответственности за заказанную услугу "Заказчиком".

5.5. При оформлении Заказа через Оператора (п. 5.1. настоящей Оферты) Покупатель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 5.2. настоящей Оферты.

5.6. Принятие Покупателем условий настоящей Оферты осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму на сайте «Исполнителя» или при оформлении Заказа через Оператора. После оформления Заказа через Оператора данные о заказе регистрируются в базе данных «Исполнителя». Утвердив Заказ выбраннойуслуги, «Заказчик» предоставляет Оператору необходимую информацию, а также предоставляет необходимые документы, для оказания услуги.

5.7. «Исполнитель» не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной «Заказчиком» при оформлении Заказа.

5.8. «Заказчик» несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

5.9. Договор оказания услуг дистанционным способом между «Исполнителем» и «Заказчиком» считается заключенным с момента выдачи «Исполнителем» «Заказчику» чека об оплате заказанной услуги.

6. ПЕРЕДАЧА УСЛУГИЗАКАЗЧИКУ

6.1. «Исполнитель» передает результаты оказания услуги «Заказчику» по адресу: Тверская обл., г. Тверь, ул. Новоторжская, д.18, корп.1, офис 203.

6.2. Срок оказания услуги"Заказчика" состоит из срока обработки заказа и срока исполнения.

6.3. В момент передачи результатов оказания услуг в обязательном порядке в письменной форме «Заказчиком и «Исполнителем» подписывается акт выполненных работ к Договору.

6.4. Информация обуслуге доводится до сведения «Заказчика» в устной форме, а также при необходимоститехнической документацией, являющейся результатом оказания услуг.

6.5. Сведения об обязательном подтверждении соответствия услуги представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации.

7.РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Договор может быть расторгнут:

7.1.1. «Заказчиком» в любое время с предварительным уведомлением «Исполнителя» не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до момента расторжения;

7.1.2. «Исполнителем» в любое время с предварительным уведомлением Клиента не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до момента расторжения при условии наличия причин, не зависящих от «Исполнителя»;

7.1.3. «Исполнителем» в любое время без уведомления «Заказчика», в случае нарушения «Заказчиком» условий оплаты услуги или не предоставлении необходимых сведений для исполнения услуги;

7.1.4. По соглашению Сторон в любое время;

7.1.5. По инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны не менее чем за 10 (десять) рабочих дней до расторжения Договора.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. «Исполнитель» вправе при необходимости привлекать для оказания Услуг и обеспечения работы Сервиса третьих лиц.

8.1.1. «Исполнитель» в случае необходимости может заказывать сведения Единого государственного реестра недвижимости, архивов, БТИ и т.д., предварительно поставив об этом в известность «Заказчика». Стоимость заказа дополнительных документов обговаривается отдельно в каждом из случаев.

8.2. Наименование и нумерация статей настоящей оферты приведены для удобства прочтения и не имеют значения при толковании настоящих Условий.

8.3. В случае если какой-либо пункт данных Условий окажется не подлежащим буквальному исполнению, он толкуется в соответствии с действующим законодательством РФ с учетом первоначальных интересов Сторон, при этом оставшаяся часть Условий продолжает действовать в полной мере.

8.4. В случае если действие «Заказчика», явилось основанием для предъявления к «Исполнителю» претензий, исков третьих лиц и/или предписаний по уплате штрафных санкций со стороны государственных органов в связи с нарушением прав третьих лиц и/или законодательства, «Заказчик» обязуется незамедлительно по требованию «Исполнителя» предоставить ему всю запрашиваемую информацию, касающуюся размещения и содержания материалов, оказываемой услуги, содействовать «Исполнителю» в урегулировании таких претензий и исков, а также возместить все убытки, причиненные «Исполнителю» вследствие предъявления ему таких претензий, исков, предписаний.

8.5. В случае если Заказчик является физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, то в соответствии со ст. 6. Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года с момента заключения настоящего Договора Заказчик выражает полное и безоговорочное согласие на обработку Исполнителем следующих персональных данных Заказчика: фамилии, имени, отчества; даты рождения; почтовых адресов (по месту регистрации и для контактов); сведений о гражданстве; номере основного документа, удостоверяющего личность Заказчика, сведений о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; номерах телефонов; номерах факсов; адресах электронной почты (e-mail) для оказания услуг, связанных с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг, в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав в целях предоставления государственной услуги. В целях оказания услуг кадастрового характера Стороны признают общедоступными персональными данными следующие данные: фамилия, имя, отчество в английской транскрипции; е-mail; почтовый адрес. Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных. Исполнитель вправе производить обработку указанных персональных данных в целях исполнения настоящего Договора и выполнения информационно-справочного обслуживания Заказчика. Заказчик, в целях исполнения настоящего Договора, предоставляет Исполнителю право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение срока действия Договора и не менее чем установленные нормативными документами сроки хранения отчетности, но не менее трех лет с даты прекращения действия Договора; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача, в том числе трансграничная, третьим лицам, перечень которых приведен ниже, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа. В случае если Исполнитель считает, что принятые им меры не могут обеспечить полную защиту персональных данных при передаче, Заказчик соглашается с тем, что его персональные данные будут переданы в обезличенном виде, в случае если это не повлечет за собой неработоспособность услуг Заказчика. Настоящее Согласие действует в течение срока действия Договора и не менее трех лет с момента расторжения Договора. По окончании обработки персональных данных Заказчика Исполнитель, по истечении предусмотренных действующим законодательством сроков хранения документов, содержащих персональные данные, обеспечивает их уничтожение. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Заказчиком соответствующего заявления на бумажном носителе в адрес Исполнителя. При этом Заказчик согласен с тем, что такой отзыв может повлечь последствия, предусмотренные п. 5.1.2. Договора.

8.6. Все возникшие споры решаются в суде по месту нахождения Исполнителя.

9. РЕКВИЗИТЫ «ИСПОЛНИТЕЛЯ»

Исполнитель:
ООО «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ»
170100, Тверская область, г.Тверь, ул. Новоторжская, д.18, корп. 1, оф. 203
ОГРН 1146952003758
ИНН 6950178755/ КПП 695001001
р/с 40702810607100000715
в ОАО АКБ «Авангард»
БИК 044525201
к/с 30101810000000000201

Вверх