Офис-менеджер


Полная занятость, график 5/2 с 8:45 до 18:15 

Обязанности:

  • Встреча и первоначальная консультация клиентов. Прием входящих звонков, первичная консультация и распределение звонков между отделами. Обработка/занесение информации по каждому входящему звонку или встрече.
  • Контроль порядка в комнате переговоров и зоне ожидания клиента. Контроль раздаточного и рекламного материала в комнате переговоров и в зоне ожидания клиентов.
  • Получение и отправка корреспонденции в том числе в почтовых отделениях. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями такими как Водоканал, Облгаз, ТверьатомЭнергосбыт, Администрация и Департаменты.
  • Заказ справочной информации из Росреестра, получение и предоставлении этой информации конечному пользователю, контроль оплаты и передача информации.
  • Передача готовой документации (продукции) клиентам, выдача документации. Контроль подписания документации клиентом (акты, схемы, договора, декларации).
  • Распределение входящей электронной почты. Взаимодействие с клиентами отправка\получение файлов писем.
  • Приготовление кофе и чая для клиентов на кофемашине.
  • Копирование распечатка брушерования различного печатного материала.
  • Хозобеспечение офиса заказ воды кофе и канцелярии. Постоянно.
  • Взаимодействие с управляющей компанией офиса, оплата коммунальных платежей, получение справок, подача заявлений в УК.

Требования:

  • Необходимы базовые навыки в недвижимости: понимание как проходят сделки, что такое межевание, что такое МФЦ и Росреестр, понимание видов права на недвижимость. Приветствуется но не обязательно - перепланировки, приватизация, оценка. Если вдруг прочитав это вы понимаете что у вас нет хотя бы базовых знаний в недвижимости, но очень хочется попробовать - напишите в сопроводительном письме почему эта тема близка вам. (возможно сами что-то продавали\покупали, часто смотрите авито или другое)
  • Уверенный пользователь ПК. Отправка/получение электронной почты. Умение работать в разных браузерах. Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel и AcrobatReader. Умение работать с копировальной техникой и сканером. Умение работы во всех современных мессенджерах.
  • Навыки делового общения. Грамотная речь. Умение поддержать беседу. Формировать благоприятное мнение о компании у клиента. Знать чем живет и занимается компания.
  • Стрессоустойчивость. Бывают авральные ситуации когда звонит телефон, в переговорной переговоры у руководителя, а на ресепшен толпа людей. Это бывает очень редко, но умение расставить все по местам, организоваться, выставить приоритеты, приветствуется.
  • Высокая обучаемость. Особенно на первом этапе будет много новой и интересной информации. Если у вас нет каких то навыков но есть желание, готовы всему обучить.

Условия:

  • Компания занимается недвижимостью и инвестициями, кадастром и геодезией, продажей и покупкой недвижимости. Эта должность находится на стыке этих направлений, вы получите большой опыт работы в сфере недвижимости за короткий срок. Есть конкретная карьерная лестница.
  • Современная молодая команда. Прогрессивное молодое руководство. У нас никогда никто не повышает голос. А коллектив ближе к семейному.
  • Офис в центре города. Оформление по ТК РФ. Испытательный срок: Стажировка 1 неделя не оплачиваемая. Испытательный срок 1 мес. оплачиваемый.

Нужна консультация?
Просто оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами
в течение 30 минут

← Назад к списку новостей

Вверх